Nomer 27 (273) 3 июля 2008 года

   ОПЯТЬ СБОЙ. УЖЕ ВТОРОЙ

Сотовая связь у нас в Казахстане в два раза дороже, чем в России. А в Узбекистане она дешевле в шесть раз. При этом почти каждый казахстанец, если верить данным некоторых республиканских СМИ, имеет мобильник. Казалось бы, можно возгордиться подобными фактами, хотя далеко не каждый из нас отмечен журналом «Форбс» в числе миллиардеров. Но как понять регулярные сбои?
28 июня с 11.30 до 16.30 в работе сотового оператора Билайн произошел технический сбой, а именно резко сократилось количество успешных соединений между абонентами. По данным пресс-службы Уральского филиала ТОО «КаР-Тел», представляющего данную торговую марку в ЗКО, причиной неполадок стал обрыв оптоволоконного кабеля у провайдера, которым является ОАО «Казахтелеком».
Данный сбой не повлиял на качество связи в районах области, а затронул только Уральск. ТОО «КаР-Тел» приносит извинения за причиненные неудобства и заверяет, что принимаются все необходимые меры по устранению недостатков и недопущению впредь аналогичных ситуаций.
Напомним, что это уже второй с начала нынешнего года технический сбой в работе Билайн. Первый инцидент произошел в феврале, когда причиной были названы неполадки в работе оборудования компании в Алматы.

Эдуард ТЭН

 

Design by Kumargazhin Almat