Прогноз погоды

 
   
ПРОБЛЕМА НЕДЕЛИ
ПУСТЯК, А ТАК НЕПРИЯТНО
 

    - В этом доме инвалиды и пенсионеры проживают чуть ли не в каждой второй квартире… А у нас, извините, не благотворительная организация, чтобы за свой счет заниматься ремонтом, - будто отрезала одна из работниц КСК «Центр».
    А произошло следующее. Ольга Александровна Андреева – инвалид второй группы, живет в том самом злополучном доме №163 по улице Фурманова, который и относится к КСК «Центр». Уже третий год она наблюдает, как с потолка в туалете капает в подставленный таз вода. Трубы покрылись ржавчиной толщиной в палец.
    - Неоднократно я обращалась в КСК с письменной просьбой устранить причину затопления, - рассказывает пожилая женщина. – Но придут слесари, посмотрят, поставят галочку, что вызов принят, и дело с концом…
    Проникся состраданием к Ольге Александровне сосед Александр Степанович Демин и обратился за помощью к своему депутату Александру Потиченко. Однако после телефонного звонка депутата со стороны работников КСК последовали те же безрезультатные отговорки.
    А вот визит сотрудника «Надежды» вызвал у инженера КСК «Центр», в категоричной форме отказавшейся представиться, бурю эмоций. Оказалось, чтобы устранить протекание потолка в квартире Ольги Александровны, необходимо обеспечить доступ к трубам в квартире соседки этажом выше. Там трубы находятся в специальной нише, которая забита фанерой.
    - Пусть открывают трубы, тогда мы устраним неполадку, - заявила инженер КСК «Центр».     – И не надо делать упор на то, что обе пожилые женщины - инвалиды, пусть просят о помощи родственников или знакомых. Работников у нас всего восемь человек, а обслуживать приходится 2500 квартир. 229 тенге, которые они платят в месяц, хватает только на то, чтобы оплатить за постоянно включенный свет в коридоре.
    - Неужели так трудно оторвать фанеру от стены и потом прибить ее обратно? – удивилась я.
    - Девушка, вам что, непонятно, что ли? Пусть открывают трубы, только тогда будем смотреть!
    Заметив, что я записываю ее слова, инженер добавила:
    - И только попробуйте переврать - в суд подам!
    В общем, получается, как в басне «Лебедь, рак и щука». Ольга Александровна бьется за ремонт, соседка боится, что ей придется за свой счет восстанавливать оторванную фанеру, а «добросовестные» работники КСК «Центр» ссылаются на недоступность к трубам.
    А на деле оказалось, что ларчик-то открывается просто. Стоило мне обратиться к председателю ассоциации КСК Уральска Станиславу Филиппову, как вопрос сразу же решился.
    - Если бы в квартирах был сделан евроремонт, тогда другое дело. А здесь нет глобальной проблемы. На текущей неделе слесари откроют трубы и в скором времени устранят неисправность, - пообещал Станислав Геннадьевич.
    В заключение хочется добавить, что корреспонденты не набегаются во все КСК города в поисках справедливости по каждому звонку. А работникам кооперативов собственников квартир необходимо не только учиться вежливо разговаривать с людьми, но и не отмахиваться от проблем тех, за счет кого имеют зарплату.

Мария ПЕТРОВСКАЯ

  Design by Kumargazhin Almat