Nomer 25 (427) 23 июня 2011 года

 СТРОЙКА В РАЗГАРЕ

Строительство домов для пострадавших от паводка идет ударными темпами.

Напомним, в Уральске сейчас возводится целый микрорайон для вынужденных переселенцев – пять 90-квартирных домов и один 240-квартирный. Кроме того, здесь же появятся новая школа и детский сад. На все это выделены деньги из местного и республиканского бюджетов, финансовую помощь отдельно оказали Астана и Алматы.
Все объекты строят пять уральских строительных предприятий, начавших возведение жилых домов в экстренном порядке, без всяких тендеров, под честное слово руководства области.
Правда, деньги строители еще не получили, хотя, по словам акима области Бактыкожи Измухамбетова, тендеры уже разыграны, и вскоре на счета подрядчиков начнут поступать первые трансферты.
Активно продвигается работа и в поселке Переметное. Здесь возводится сорок один новый дом, всего на 72 квартиры. Судя по обещаниям заместителя акима области Тимуржана Шакимова, в этом новом микрорайоне будет создана вся необходимая инфраструктура, включая широкополосный выход в интернет – в каждой квартире.

БЕЗ РЕЙСОВ НЕ ОСТАНЕМСЯ

Вроде бы уже погашенный конфликт между авиакомпанией «Эйр Астана» и руководством международного аэропорта «Орал» вспыхнул с новой силой после заявления президента авиакомпании Питера Фостера о полном прекращении рейсов Астана-Уральск и Алматы-Уральск с 30 июня.


Однако заявление руководителя крупнейшего в стране авиаперевозчика нисколько не обескуражило директора уральского аэропорта Маргулана Шакенова. К утешению пассажиров, он заявил, что регулярные рейсы на Алматы и Астану будут продолжаться, несмотря на отказ от их обслуживания «Эйр Астаной».
- Сейчас мы заканчиваем переговоры с алматинской авиакомпанией «Бек Эйр», - сказал директор. – У этой компании есть несколько арендованных, турбореактивных самолетов «Фокер-100», на которых рейсы и будут производиться. Сейчас эти самолеты уже находятся в уральском аэропорту.
Напомним, конфликт между «Эйр Астаной» и «Оралом» возник после того, как авиаперевозчик задолжал местному аэропорту 28 миллионов тенге за обслуживание рейсов. После вмешательства Комитета гражданской авиации минтранспорта сторонам удалось договориться, однако, как видим, лишь на время.

Алексей ЮМАШЕВ

 

 

 

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat