Как
известно, стоимость междугородных телефонных переговоров
в Казахстане намного выше, чем в соседней России. И вот
нам вменили биллинг - АО «Казахтелеком» перешло на 10-секундную
тарификацию междугородных и внутризоновых телефонных переговоров.
 
 Специалисты
Западно-Казахстанской областной дирекции телекоммуникации
пояснили, что время разговора теперь округляется до 10 секунд
вместо минуты, что было раньше.  
  
  
 
Если
верить «Казахтелекому», при введении 10-секундной системы
абоненты будут экономить на междугородной связи в среднем
порядка 15% в месяц. К примеру, при длительности междугородного
разговора по направлению Уральск - Алматы в 2 минуты 5 секунд
время округляется до 2 минут 10 секунд, а стоимость разговора
составит 24 тенге 96 тиын. Ранее при одноминутном округлении
за это пришлось бы платить 34 тенге 50 тыин.
 
 
В
целом за год, по прогнозам компании, в результате внедрения
10-секундного биллинга, абоненты сэкономят на телефонных
переговорах внутри страны порядка двух миллиардов тенге.
Кроме того, в ближайшее время планируется новое 20-процентное
cнижение стоимости международных соединений.
Галина
ТИТОВА
КСТАТИ 
 
 
 
На
днях в редакцию обратился обиженный 70-летний ветеран. Оказалось,
чтобы переоформить телефон сына на себя, в «Казахтелеком»
требуется куча бумаг. Это копии домовой книги, удостоверения
личности, РНН, да еще надо заполнить два экземпляра договора.
А очков, как назло, с собой не оказалось. Вот и пришлось
пожилому человеку бегать туда-сюда ради пустячного, казалось
бы, дела.
 
 
Нельзя
ли упростить максимально эту процедуру? Этот вопрос читателя
мы адресовали начальнику абонентского отдела ОДТ Любови
Беззубенко.
 
 
-
Понять ветерана нетрудно, - замечает Любовь Дмитриевна.
- Но эти документы необходимы при перерегистрации.
 
 
Похоже,
выражение «без бумажки ты букашка» еще долго не потеряет
актуальности.