1. Почему итальянская компания «Тодини» не произвела закуп
техники ранее?
Ответ: До 2005 года значительную часть работ по Западно-Казахстанской
области выполняли субподрядные организации, такие как АО
«Уральскдорстрой», АО «Трансстроймост», перевозчики – ТОО
«Батыс Самал».
 
 
Начиная
с 2005 года эти крупные вышеперечисленные компании сконцентрировали
свое внимание на госзаказах на средства республиканского
бюджета, в частности, на а/д международного значения М-32
Самара-Шымкент. В результате этого перед итальянцами стоит
сложнейшая задача завершения строительства в текущем году,
которую они на сегодняшний день тщательно планируют и просчитывают.
Так, на 16.03.05 г. заготовлено от 30 до 50% инертных материалов,
осуществляется монтаж асфальтобетонного завода фирмы «Марини»
близ п. Бударино производительностью 190 тонн/час и продолжается
подготовка новой и имеющейся техники к предстоящему строительному
сезону.
 
 
2. Я категорически
не согласен с оскорбительными выводами автора о «растяпах
из Минтранскома», которые якобы забыли включить в контракт
по реабилитации а/д Атырау-Уральск устройство временной
объездной дороги с твердым покрытием.
 
 
Ставлю
Вас и всю общественность нашей области в известность, что
с середины 90-х годов прошлого столетия автомобильную дорогу
Атырау-Уральск неоднократно обследовали японские специалисты
из дорожной отрасли. Исходя из условий возможного финансирования
Японским банком Международного сотрудничества ими принято
решение о возможности проведения капитального ремонта 252
км из имеющихся 492 км, в том числе 117 км из 303 км - по
Западно-Казахстанской области.
 
 
Принятое
ими решение естественно не удовлетворило как наше управление
и руководство области, так и Министра транспорта и коммуникаций
К.И. Нагманова. В результате тщательного ознакомления его
с состоянием данной автодороги было принято решение совместно
с местной исполнительной властью добиваться дополнительного
финансирования с целью полной реабилитации дороги из республиканского
бюджета.
 
 
Правительство
РК изыскало возможность софинансирования данного проекта
в объеме 25% от стоимости, однако и этих средств стало явно
недостаточно для реабилитации всей автодороги. Поэтому проектной
организации было поручено произвести расчет на реабилитацию
всей автодороги в условиях имеющихся средств.
 
 
В связи
с вышеизложенным считаю, что в результате перенесенных трудностей
«многочисленной армией автомобилистов» в конце текущего
года мы примем в эксплуатацию полностью реабилитированную
автомобильную дорогу, отвечающую нормам безопасности дорожного
движения, которая впоследствии оправдает все понесенные
дополнительные расходы и нервы автомобилистов.
 
 
Р.S. Уважаемый
главный редактор!
 
 
Прошу Вас
внести ясность по ранее опубликованному Вами материалу,
так как данная статья явно дискредитирует как государственных
служащих Министерства транспорта и коммуникаций, так и всю
исполнительную власть в целом.
Т.
Мендыгалиев, 17 марта 2005 г.