Прогноз погоды

 
   
ОТВЕТ НЕДЕЛИ
      В прошлом номере «Надежды» была опубликована статья «Итальянцы долго запрягают!», в которой речь шла о ситуации в сфере автомобильных дорог области. На эту публикацию последовала реакция заместителя начальника областного управления комитета по развитию транспортной инфраструктуры Темирхана Мендыгалиева. Вот что он пишет в своем письме в редакцию.
 
По вопросам, затронутым в статье «Итальянцы долго запрягают» в № 11 (481) от 17.03.05 г.

      1. Почему итальянская компания «Тодини» не произвела закуп техники ранее?
Ответ: До 2005 года значительную часть работ по Западно-Казахстанской области выполняли субподрядные организации, такие как АО «Уральскдорстрой», АО «Трансстроймост», перевозчики – ТОО «Батыс Самал».
 
    Начиная с 2005 года эти крупные вышеперечисленные компании сконцентрировали свое внимание на госзаказах на средства республиканского бюджета, в частности, на а/д международного значения М-32 Самара-Шымкент. В результате этого перед итальянцами стоит сложнейшая задача завершения строительства в текущем году, которую они на сегодняшний день тщательно планируют и просчитывают. Так, на 16.03.05 г. заготовлено от 30 до 50% инертных материалов, осуществляется монтаж асфальтобетонного завода фирмы «Марини» близ п. Бударино производительностью 190 тонн/час и продолжается подготовка новой и имеющейся техники к предстоящему строительному сезону.
 
    2. Я категорически не согласен с оскорбительными выводами автора о «растяпах из Минтранскома», которые якобы забыли включить в контракт по реабилитации а/д Атырау-Уральск устройство временной объездной дороги с твердым покрытием.
 
    Ставлю Вас и всю общественность нашей области в известность, что с середины 90-х годов прошлого столетия автомобильную дорогу Атырау-Уральск неоднократно обследовали японские специалисты из дорожной отрасли. Исходя из условий возможного финансирования Японским банком Международного сотрудничества ими принято решение о возможности проведения капитального ремонта 252 км из имеющихся 492 км, в том числе 117 км из 303 км - по Западно-Казахстанской области.
 
    Принятое ими решение естественно не удовлетворило как наше управление и руководство области, так и Министра транспорта и коммуникаций К.И. Нагманова. В результате тщательного ознакомления его с состоянием данной автодороги было принято решение совместно с местной исполнительной властью добиваться дополнительного финансирования с целью полной реабилитации дороги из республиканского бюджета.
 
    Правительство РК изыскало возможность софинансирования данного проекта в объеме 25% от стоимости, однако и этих средств стало явно недостаточно для реабилитации всей автодороги. Поэтому проектной организации было поручено произвести расчет на реабилитацию всей автодороги в условиях имеющихся средств.
 
    В связи с вышеизложенным считаю, что в результате перенесенных трудностей «многочисленной армией автомобилистов» в конце текущего года мы примем в эксплуатацию полностью реабилитированную автомобильную дорогу, отвечающую нормам безопасности дорожного движения, которая впоследствии оправдает все понесенные дополнительные расходы и нервы автомобилистов.
 
    Р.S. Уважаемый главный редактор!
 
    Прошу Вас внести ясность по ранее опубликованному Вами материалу, так как данная статья явно дискредитирует как государственных служащих Министерства транспорта и коммуникаций, так и всю исполнительную власть в целом.

Т. Мендыгалиев, 17 марта 2005 г.

Design by Kumargazhin Almat