Nomer 52 (246) 27 декабря 2007 года

   ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

О нем ходят легенды, а вереница обманутых и брошенных им женщин бесконечна. И вот вечный образ Жуана вновь ожил на сцене ЗКГУ.
Зрительный зал, рассчитанный на 250 мест, был переполнен, и многим пришлось наблюдать за действом стоя. Оказывается, приобщиться к студенческой самодеятельности пожелали и школьники города. Роль режиссера спектакля взяла на себя старший преподаватель кафедры прикладного русского языка и литературы, кандидат филологических наук Оксана Опря. Все тексты написаны в стихотворной форме самими актерами. Так совместными усилиями родилась еще одна легенда о любовных похождениях ловеласа.
...Тяжелая ткань занавеса качнулась, и на сцене появились чертенок и ангел. После небольшого, но бурного спора о главном герое они удалились, уступив место самому Дону Жуану. Сначала он со слугой попадает в монастырь, где усталых путников приютила монахиня. Но и в святой обители Дон Жуан не оставляет греховных помыслов. Очередной его жертвой становится дочь трактирщика. Узнав об этом, безумный папаша долго носится с топором за ухажером дочери, от души насмешив зал. После стычки героя-любовника с трактирщиком залечить его раны берется Катарина. Но ее мать Анна тоже не прочь пофлиртовать с молодым повесой. А сам Дон Жуан, как только женщины оставляют его одного, тут же бросается в омут новых чувств. Именно встреча с Дездемоной, живущей неподалеку, становится роковой в его жизни – во время страстного танца их застает разъяренный Отелло. На дуэли обманутый муж пронзает шпагой сердце Жуана. Слуга, обнаружив смертельно раненного хозяина, из мести убивает Отелло, а после и себя, признавшись перед смертью, что он – женщина…
После новогодних праздников студенческая труппа планирует показать спектакль дарьинским школьникам.

Ирина МАРТЫНОВА

 
Design by Kumargazhin Almat