Nomer 52 (142) 29 декабря 2005 года

   ПЕРВЫЕ ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ

 Во вторник на пересечении проспекта Евразии и улицы Фурманова заработал ситивизор – светодиодный рекламный экран. Его месторасположение выбрано неслучайно. Этот перекресток – самый оживленный в городе. По подсчетам рекламно-производственной компании «РИА МИР», которой принадлежит данный экран, за час здесь проезжает до 5 тысяч автомобилей.
Именно поэтому уральские автолюбители предрекают в будущем перекрестку звание самого аварийного. Уже через час после начала вещания ситивизора на перекрестке столкнулись два автомобиля, водители которых на ходу сильно увлеклись просмотром ролика о животных. Количество аварийных ситуаций, созданных в этот день на пересечении двух основных улиц, вообще не поддается подсчету. После наступления темноты яркий экран не позволял водителям увидеть сигналы светофора. Однако как ни странно, недовольных не было. Высказывания автолюбителей по поводу установки ситивизора были примерно одинаковыми: «Теперь стоять на светофоре стало интереснее и приятнее».

Кирилл СТЕПАНЦОВ

Design by Kumargazhin Almat