Nomer 36 (230) 6 сентября 2007 года

   ПРИКОЛ

Поистине у нас город приколистов. Когда я увидела эту вывеску в районе рынка «Тулпар», то не поверила глазам своим. Что это значит – неразбавленное? Невольно напрашивается вопрос, а каким же еще должно быть пиво? А заодно и соки, квас и прочие напитки?
Это ж надо, так себя «пропиарить»! Ясно, что искушенный в этом деле уралец никогда не встанет в очередь, чтобы проверить на себе обещанную рекламой неразбавленную роскошь – а вдруг она все-таки разбавлена?
Или владельцы киоска хотят сказать этой вывеской, что все остальное на рынках и в магазинах – «разбавленное»?
В общем, получилось вовсе не оригинально. Потому и проходят мимо покупатели, иногда задерживаясь, чтобы удивленно посмотреть на «неразбавленный» товар.

 
Design by Kumargazhin Almat