9 9

 

 

Nomer 40 (442) 6 октября 2011 года

80

ФОРУМ

КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА АФИШИ?


Интересно, что подумали о нас, уральцах, москвичи, увидев свою афишу о цирке Юрия Никулина с подклеенной внизу бумажкой, которую иначе и назвать-то нельзя (на снимке). Город почему-то назвали Оралом, а не Уральском, хотя переименования не было, да еще продемонстрировали вопиющую неграмотность в написании слова «напротив».
Лично мне очень стыдно за подобное невежество, тем более что эти афиши, испорченные “ремаркой” столь дешевого пошиба, были расклеены в городе буквально на каждом шагу.
Неужели в Уральске нет грамотных людей в сфере культуры?

Виола НЕРАВНОДУШНАЯ

ГУМАНИЗМ ЗДЕСЬ НЕ К МЕСТУ

В очередной раз поражаюсь избирательной гуманности нашего правосудия.
Речь идет о преступлении в Зачаганском поселковом округе, о котором писала «Н» в прошлом номере. Как установили полицейские, подозреваемый в двойном убийстве Гайнулла Имашев уже был судим за тяжкое преступление и освобожден условно-досрочно. И вот результат – смерть двух человек плюс изнасилование несовершеннолетней.
Неужели руководству колонии не было понятно, что подобные преступники крайне редко встают на путь исправления? Раньше положенного срока, на мой взгляд, можно выпускать тех, кто совершил мелкое преступление, да и то по неосторожности, кто действительно раскаялся, а те, кого осудили по тяжким статьям, пусть полностью «мотают» срок.
У нас за кражу продуктов из магазина на пять-шесть лет сажают, а тут матерого уголовника пожалели, и вот жалость обернулась страшным рецидивом.
Спрашивается, если уж выпустили человека досрочно, почему контроль за его поведением на воле отсутствует?

Фархат ЛУКМАНОВ

ВЕРНИТЕ КОЛОНКУ

Вот уже три недели, как недалеко от дома по улице Куйбышева, 38, что находится в частном секторе в районе областной налоговой инспекции, не работает водопроводная колонка. Она сломалась еще 22 сентября. Работники «ОралСуАрнасы» сразу были поставлены в известность и пообещали устранить неисправность. Лишь через пять дней колонку сняли, якобы для ремонта, но по сей день так и не установили на прежнее место. На наши многочисленные звонки в «Водоканале» отвечают, что, мол, специалисты занимаются устранением аварий на других участках и не успевают выехать по данному адресу.
Так сколько еще требуется времени, чтобы этот механизм наконец заработал, тем более, что многие жильцы оплатили за подачу холодной воды до конца нынешнего года?

Евдокия Мищенко

ЭТИКЕТ ДЛЯ КОНДУКТОРОВ

Слышал, что в Актобе будут учить этикету кондукторов автобусов. Думаю, что это очень хорошая идея, которую нужно использовать и нашим пассажироперевозчикам.
Почему бы на базе отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог не открыть обучающие курсы для контролеров общественного транспорта? На этих занятиях можно было бы преподавать курс по грамотности речи и этикету. Несколько часов, к примеру, можно уделить правильному произношению названий улиц и остановок, причем как на государственном, так и на русском языках.
Ну и, конечно, нелишним будет напомнить, что кондуктор должен не только собирать деньги с пассажиров, но и дисциплинировать обстановку, напоминая молодежи о том, что старшим нужно уступать место в автобусе.

Арман Сериков

 

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ!

Именно так, подтвердят вам в любом учреждении, в том числе финансовом. Но нередко приходится терять свое драгоценное время, что и произошло в прошлую пятницу со мной в отделении Казкоммерцбанка, что расположено в Уральске на остановке Революция по пр. Достык.
На столь простую операцию, как внесение денег на банковскую карточку, ушло ровно полтора часа. Агрегат, который выдает номерок к заветному окошку, работал столь задумчиво, что выстроилась очередь. После получаса томительного ожидания, когда стали обслуживать людей с номерками, полученными намного позже, догадался обратиться в кассу № 2. Ответили, что я должен идти в другой операционный зал. Там отправили обратно. Пришлось еще раз получить номер, в очередной раз помучавшись с «тормозным» аппаратом, и снова ждать своей очереди.
В итоге было потеряно время, сорвались ранее назначенные встречи.
Возникает куча вопросов. Неужели трудно отремонтировать тот злополучный аппарат, выдающий номерки? Почему рядом с этим аппаратом не вывешена инструкция по его использованию? И главное, надо, видимо, как следует обучать сотрудников, чтобы те не гоняли впустую клиентов.
И тогда не будет таких высказываний, как, например: «Чтобы я еще связалась с этим банком», с которым ушла из данного отделения женщина, промурыженная точно так же, как и я.

Марат САГЫНГАНОВ


КОГО ТАМ СПАСАТЬ?

В районе моста через Чаган по дороге на Зачаганск идет строительство водно-спасательной станции. Об этом гласит табличка, установленная на повороте с трассы, по которому уральцы раньше ездили на пикники или по грибы. Теперь эта дорога перегорожена.
Более того, на месте строительной площадки вырублено большое количество деревьев. На место, где русло Чагана и без того узкое и мелкое, дополнительно завезли грунт. В общем, на мой взгляд, строители переборщили, чересчур попортив первозданный вид этого красивого места.
Почему водно-спасательную станцию решили построить именно на этом месте, где и спасать-то некого? Неужели для такого столь нужного объекта не нашлось более подходящего места, ведь спасательная станция нужна, скорее всего, в местах массового купания горожан?

Кира Велижанская

ПРОСПАВШИЙ ДВОРНИК

Почти каждый день, спеша на работу, сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Это пыль, а порой грязь, которую поднимают дворники. Особенно подобное часто наблюдается у торгового дома «Водолей».
Между тем, по сложившемуся, можно сказать, веками порядку, работу свою дворники начинают с первыми петухами, а должны закончить еще до того, как первые жители города отправятся на работу. У нас же они принимаются за свое дело, когда вздумается.
А в последнее время к дворникам присоединись и их механические собратья, то есть автомобили и трактора с «подметалками». У них с поднятием клубов пыли посреди бела дня, причем без разницы - центр города это или окраина, получается гораздо лучше, чем у первых. А уж грязи и пыли у нас на всех хватит.

Ляззат Исмаилова

ПЕРЕРЫВ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Наверное, я буду не первой, кто высказывает претензии к работе местных налоговиков. Там и так постоянные очереди, так еще и вывески с регламентом работы окончательно путают посетителей.
Так, в операционном зале № 2 налогового департамента по работе с индивидуальными предпринимателями график приема указан с 9.00 до 17.00. Моя очередь подошла только к 12.30. И как раз в это время сотрудница объявила, что у них обеденный перерыв до 14.00. При этом в графике ни слова не сказано о перерыве.
Неужели так сложно внести это дополнение, чтобы не дезинформировать людей?

Эльмира ГАЙНИЕВА

 

 

 

 


 


 

 

 

Design by Kumargazhin Almat