Nomer 49 (191) 7 декабря 2006 года

   РАЗОШЛИСЬ ВО ВРЕМЕНИ

 Прошло четыре недели после публикации статьи «Дайте нам тепло!», как редакция «Надежды» получила письмо из ПКСК «Дорожник». Председатель кооператива г-жа Гулембо выразила свое несогласие по поводу того, что было написано со слов официального представителя АО «Жайыктеплоэнерго».
Напомним, после многократных звонков горожан по поводу несвоевременной подачи тепла «Надежда» обратилась за разъяснениями в АО «Жайыктеплоэнерго». Начальник производственно-технического отдела Нина Абилова дала подробную информацию об уровне готовности уральских КСК к отопительному сезону. В числе неблагополучных был назван и «Дорожник». Этот КСК, как сообщила Нина Исмухановна, не выполнило вовремя и в полном объеме энергосберегающие мероприятия.
Теперь председатель КСК «Дорожник» Галина Владимировна Гулембо утверждает, что все было сделано с точностью до наоборот и вовремя. Журналисты «Н» вновь попросили АО «Жайыктеплоэнерго» прокомментировать ситуацию. Может, г-жа Абилова оговорилась и дала не вполне достоверные сведения о положении дел в «Дорожнике»?
Как выяснилось, на момент получения информации, у АО «Жайыктеплоэнерго» были одни данные, а чуть позже, но в тот же день, «Дорожник» предоставил акты по промывке и опрессовке отопительной системы двух вышеупомянутых домов.
Как пояснили в ЖТЭ, в ведении КСК «Дорожник» находятся 25 домов. 23 из них были своевременно подготовлены к подаче тепла, а вот два дома по ул. Темиртауской, 21 и ул. Октябрьской, 97 – нет. Здесь до последнего тянули с промывкой и опрессовкой отопительной системы.
Чья это вина, так и остается непонятным. КСК сваливает все на жильцов, а жильцы, в свою очередь, – на «Дорожник». Но то, что тепло дали позднее на несколько дней, это жильцы двух домов подтверждают. Причем все они недовольны работой своего КСК. Многие признались, что не платят за услуги:
- А что наш КСК для нас делает? Счета приносит большие, а работы никакой не видно!
- Претензий к «Дорожнику» много, - говорит Михаил Е., житель дома № 97 по ул. Октябрьской. – Воды горячей нет, подъезды обшарпанные, подвалы мокрые. Абсолютно ничего не делается. Некоторые уже сбежали из этого дома и от этого КСК подальше.
- Мы вынуждены гоняться за работниками «Дорожника», - вторит пожилая соседка Михаила. – Чуть что, так их не дозовешься…
- Если бы они хоть что-нибудь делали, мы бы платили, - возмущается девушка, проживающая в доме № 21 по ул. Темиртауской. – Но ведь мы сами все выполняем за них. За что тогда платить?
- А вот наша семья исправно оплачивает за услуги, которые КСК нам не оказывает, да еще платим электрику, сантехнику и т. д., которых вызываем по объявлению, - в свою очередь утверждает Лиля из соседней квартиры. – Только деньги на ветер выбрасываем!
Во втором подъезде этого же дома на первом этаже разлита вода. Подъезд ужасает своей запущенностью. По словам жильцов, никто из КСК на это не реагирует.
- Уже вторую неделю вода никуда не уходит, - разводит руками Света. – Стояк, видимо, забился. Муж уже устал все чинить. Никому ничего не надо… Просто безобразие какое-то!
А вот снаружи этого же подъезда находится водосточная труба, из которой во время дождей и таяния снегов должна течь вода. Но она течет не по трубе, а по стене, которую уже порядком размыла (на снимке). Всему виной то, что нормального стока для воды нет, а потому кирпичи вываливаются, и жители боятся, что скоро стена вовсе рухнет. По их словам, они неоднократно по этому поводу обращались в свой КСК, но от «Дорожника» пока не последовало никакой реакции.
Интересно, знает ли об этих бедах членов «Дорожника» председатель данного кооператива Галина Гулембо? Или она направила гневное письмо в редакцию, будучи уверенной, что в КСК идеальный порядок?

Лиза АХМЕТОВА,
фото Георгия СЕМЕНОВА

 
Design by Kumargazhin Almat