9 9
 

Nomer 32 (434) 11 августа 2011 года

80

 ФОРУМ

МУСОРНАЯ ПРОБЛЕМА

Наша мусорка расположена по улице Ярославской, 8 и обслуживает участок улицы Щурихиной вместе с десятью магазинами. Это единственное место для сбора мусора на всю округу.
Начало вывоза мусора в 6.00. Когда приезжают уборщики, они грузят только тот мусор, который в контейнерах, а то, что свалилось на землю, там же и остается. В выходные же у нас царит настоящий мусорный разгул, поскольку в эти дни уборщики не приезжают.
Звоним в «Спецавтобазу», там отвечают, что это не их машины. Вот и весь сказ.
Мы предлагаем уборщикам и нашему КСК «Коммунальник» перенести мусорные баки на улицу Щурихина и дополнительно поставить их по Ярославской, 10. Это будет удобно всем местным жителям.

По просьбе жильцов
Алексей ЛОГИНОВ

 

БЛОШИНАЯ НАПАСТЬ

Во время ремонта, когда надо было перекрыть стояк с горячей водой, супруг обнаружил в подвале весьма неприятную находку. Наш подвал, который, кстати, относится к четвертому подъезду дома № 13, что на Северо-Востовке, атаковали блохи. Вскоре мы обнаружили этих мерзких насекомых у себя в квартире, куда занесли их на собственной одежде.
На следующий день на ногах домочадцев красовались красные укусы, которые страшно чесались. Я сразу же сообщила о неприятности в КСК «Коммунальник», который находится в районе остановки им. Сергея Тюленина. По телефону мне сказали, что для дезинфекции потребуется 17000 тенге. Мол, на счету у нашего дома, несмотря на то, что мы оплачиваем взносы за обслуживание придомовой территории постоянно, нет таких денег, поэтому платите, иначе обрабатывать придется самостоятельно.
Короче говоря, специальный аэрозоль, купленный в ветеринарной аптеке за 1500 тенге и сорванная на даче полынь помогли победить эту блошиную напасть в квартире. Однако что делать с подвальным помещением? Ведь блохи являются переносчиками разных инфекционных заболеваний, в том числе чумы и энцефалита. Работники КСК открестились от всего, хотя именно они несут ответственность за обслуживание подвалов. И за что, спрашивается, мы тогда платим?
Может, горСЭС подключится к нашей проблеме и заставит коммунальщиков провести дезинфекцию?

Маргарита ОРЛОВА

И СО ВКУСОМ, И СО СМЫСЛОМ

Возле драмтеатра им. А. Островского недавно установили скульптурную фигуру краба, который тащит за собой колесницу. Признаюсь, все это очень оригинально смотрится, да и хорошее место для фотографии на память. Краб с возницей выполнены из металла и, скорее всего, олицетворяют собой знаки внутреннего мира. В общем, получилось со вкусом и со смыслом.

Владимир ВСЕВЕДУЩИЙ

 

ВЕРНИТЕ СВИНИНУ!

Обычно закупаю продукты на рынке «Султан», что рядом с фабрикой “Диана”. Однако в последнее время с мясных прилавков пропала свинина. По словам продавца, хозяин рынка якобы запретил торговать этим мясом. Мне, как постоянному покупателю, такое «вегетарианство» тоже не нравится. Почему я должна ездить за этим мясом на центральный рынок?

Надежда ХАБАРОВА

А КОНДЕРА-ТО НЕТ

Не так давно в поликлинике № 1 провели хороший ремонт, но не предусмотрели один очень важный момент. Дело в том, что в жару здесь невозможно находиться. В помещениях нет ни кондиционеров, ни вентиляторов. Из-за духоты больные, бывает, падают в обмороки, а врачам и медсестрам помимо своей основной работы приходится приводить их в чувство.
Надеюсь, что департамент здравоохранения ЗКО и руководство поликлиники обдумают это замечание.

Светлана ГРИБОВА

ЕСЛИ СГОРЕЛ ТЕЛЕВИЗОР...

- Хотелось бы получить дельный совет по поводу того, что следует предпринять в случае приобретения некачественной бытовой техники?

Рашид ОМАРОВ

ОТ РЕДАКЦИИ:

- С подобными вопросами к нам в последнее время обращается очень много горожан, - отвечает руководитель общественной юридической приемной газеты «Надежда» Шакир Суханбердин. - Сложившаяся ситуация на рынке бытовой техники решается не в пользу потребителя. Мораторий на проверки и требование «не кошмарить» бизнес оставили потребителей один на один со своими проблемами. Поэтому в случае поломки бытовой техники следует сразу же обратиться в сервисный Центр, указанный продавцом в качестве мастерской по гарантийному талону. Там необходимо потребовать акт технического обследования и не соглашаться на предложение о проведении гарантийного ремонта. Этот акт, возможно, будет платный, однако нужно настаивать. В случае отказа зафиксируйте это с актом технического обследования и обратитесь к продавцу с требованием не замены, а возврата полной стоимости бытовой техники. Единожды воспользовавшись условиями гарантийного ремонта, потребитель рискует получить «гарантию» бесконечных поломок по неизвестным причинам и, тем самым, потеряет право на обмен товара и возврата его денег. К тому же в случае обмена нельзя исключить, что вам не ввернут агрегат, уже побывавший в чьих-то руках и прошедший ремонт и вновь выставленный на продажу. Невольно складывается мнение, что сервисные Центры заинтересованы больше в услугах по ремонту, чем в выдаче актов технического состоянии техники. Советую принудить продавцов поднять свою ответственность перед покупателями, а в случае отказа возврата денег за некачественный товар обращаться с требованием в суд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat