Nomer 11 (205) 15 марта 2007 года

  В РЕДАКЦИЮ ЗА ПРАВДОЙ

В редакцию «Н» обратился владелец ресторана «Дархан» Александр Сармин:
- Мы исправно платим деньги по договору с отделом санитарной очистки МГК ДЭП, которая также исправно должна два раза в неделю вывозить мусор, но из-за отвратительной работы мусорщиков наша территория превратилась в свалку. Приезжайте, увидите сами!

Действительно, переполненные мусорные контейнеры и гора отходов вокруг подтверждали справедливость доводов А. Сармина. По его словам, работники ресторана большую часть рабочего дня только тем и занимаются, что складывают и убирают мусор в одну большую кучу, чтобы весь двор не оказался полностью заваленным. Иначе говоря, соответствующие городские службы не справляются со своими прямыми функциями. Из-за этого грубо нарушаются все санитарно-эпидемиологические нормы, строгого соблюдения которых требуют соответствующие инстанции. Поневоле становишься заложником этой ситуации.
Начальник отдела санитарной очистки МГК ДЭП Нурлан Акатов ответил, что техника, как старая, так и новая, периодически может ломаться, люди могут болеть, а в праздничные дни, как известно, количество мусора многократно увеличивается, и, несмотря на все усилия, вовремя убрать мусор не всегда удается. При этом, по его словам, заключены договора на вывоз мусора с 2040 различными организациями, что также сильно усложняет общее положение.
«Надежда» уже подробно писала о «мусорных» проблемах, которые упираются в извечную нехватку финансовых средств. Именно пресловутым безденежьем наши чиновники привыкли традиционно прикрывать свои недоработки.
Вмешательство редакции обернулось радостными для А. Сармина переменами. К концу нашего разговора к «Дархану» подъехал долгожданный мусоровоз, который начал разгребать образовавшуюся свалку.
Парадокс. Почему все-таки газета все чаще становится последней инстанцией, куда люди могут обратиться для решения своих проблем?

Ахмет ИБРАЕВ

Design by Kumargazhin Almat