Nomer 51 (348) 16 декабря 2009 года

  MITSUBISHI ЗАВОЕВЫВАЕТ УРАЛЬСК

Уральск прирастает фирменными автосалонами. Так, в минувший понедельник открылся новый дилерский центр MITSUBISHI MOTORS, который, по отзывам искушенных специалистов, является лучшим подобным объектом за последние годы. Причем не только на просторах Казахстана и даже СНГ, но и старушки-Европы. Столь высокая оценка дана в связи с тем, что компания «Урал-Кров-Авто», являющая владельцем нового дилерского центра, выполнила фактически все требования японского автоконцерна, предъявляемые к объектам подобного назначения. А требования эти, по словам генерального директора «Урал-Кров-Авто» Валерия Белаш, очень жесткие, вплоть до соблюдения должной конфигурации ручек на дверях помещения.
Но обо всем по порядку.

Решение об открытии дилерского центра MITSUBISHI MOTORS в Уральске возникло, конечно, не спонтанно, а вполне осмысленно. Ведь именно MITSUBISHI вместе с TOYOTA занимают добрую половину рынка новых автомобилей в Казахстане. При этом стоит отметить, что MITSUBISHI, ничем не уступая TOYOTA по качеству и комфорту, значительно выигрывают в цене. И то, что выбор японского автопроизводителя пал именно на «Урал-Кров-Авто», тоже отнюдь не случайно. 18-летний опыт безупречной работы этой компании на рынке по продаже новых автомобилей говорит сам за себя.
Новый дилерский центр построен в рекордно короткие сроки, а именно ровно за семь месяцев. Подрядчиком выступила известная казахстанская компания «Инстальком». Для наглядности работники «Урал-Кров-Авто» продемонстрировали видеофильм, в котором отражены основные этапы возведения объекта.
- Все открытые до этого дилерские центры MITSUBISHI MOTORS, в том числе в России и Европе, явно уступают этому прекрасному зданию по размерам площади, и не только, - отметил Антон Афонин, директор компании «Риком-Каз», которая является официальным дистрибутором MITSUBISHI MOTORS в РК. – Японскому автогиганту импонирует, что «Урал-Кров-Авто» выполнил все его требования.
К словам Антона Афонина добавим, что даже аквариум в уютном уголке для клиентов является точной копией японского аналога.
Дилерский центр в Уральске предоставляет полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей MITSUBISHI в соответствии со стандартами японского производителя. А именно с концепцией 3S – продажа, сервис и запасные части. Площадь демонстрационного зала составляет 750 квадратных метров. На втором этаже расположен просторный магазин запасных частей, который занимает площадь в 160 кв. м.
Стоит отметить, что все запасные части являются оригинальными и поставляются напрямую из Японии. Конечно, оттуда же поступает и весь модельный ряд автомобилей за исключением MITSUBISHI Galant, который производится в США.
- Могут возникнуть вопросы о существенной разнице стоимости запасных частей в нашем автосалоне и на рынке. Тут можно сказать только одно – оригинал всегда лучше, а значит, и дороже копии, - подчеркнул Валерий Белаш.
Кстати, клиентов приятно удивят сроки поставок запасных частей на заказ – всего лишь от двух до семи дней!
Кроме великолепного демонстрационного зала, где уже выставлены модели MITSUBISHI, дилерский центр располагает и сервисной станцией площадью 500 квадратных метров, оборудованной по последнему слову авторемонтной техники, аналогов которой в Западном Казахстане нет. Четыре бокса сервисного центра позволяют ежедневно обслуживать до 20 автомобилей. Здесь клиенты смогут осуществить техническое обслуживание, диагностику, все виды работ по ремонту двигателей, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования.
- В сервисном центре могут обслуживаться все автомобили MITSUBISHI, имеющие заводскую гарантию, в том числе и те, которые были приобретены не в нашем автосалоне, - поделился директор дилерского центра Виктор Зибарев.
Остается лишь добавить, что все работники автосервиса прошли обучение в аналогичном центре Алматы и имеют соответствующие сертификаты MITSUBISHI MOTORS.
И напоследок несколько слов о предлагаемых автомобилях. В новом дилерском центре представлен весь модельный ряд MITSUBISHI, в том числе Outlander XL, Pajero IV, L 200, Lancer, Galant, Grandis и Pajero Sport. В следующем году к перечисленным моделям прибавятся новый кроссовер RVR и обновленный Colt. Модели имеют разнообразную комплектацию и способны удовлетворить запросы самого взыскательного клиента. Достаточно сказать, что цвет кузова можно выбрать из 47 различных предлагаемых вариантов.
По словам Антона Афонина, самыми популярными на сегодня в Казахстане моделями MITSUBISHI являются Pajero и Outlander XL, которые с переменным успехом лидируют по уровню продаж.
Словом, стоит посетить новый автосалон, чтобы воочию убедиться не только в качестве предлагаемых авто, но и в высоком уровне обслуживания каждого клиента.

Булат МАУЛЕНБЕРЛИЕВ

 

 

 

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat