Nomer 3 (197) 18 января 2007 года

   АЛЛО, РАЗОБРАТЬСЯ МОЖНО?

После выхода статьи в предновогоднем номере «Надежды» «Плати… и не вякай» в редакцию звонили читатели с благодарностью за поднятую тему. А затем на связь вышел заместитель генерального директора по коммерческой части АО «Казахтелеком» Марат Тажмуканов. Встреча не дала ответов на поставленные вопросы, но я получила приглашение на презентацию центрального агентства.
Центральное агентство Западно-Казахстанского филиала АО «Казахтелеком», что базируется в Уральске на проспекте Достык-Дружба, было на некоторое время закрыто по случаю проведения презентации. После того, как торжественно перерезали ленточку, гостей провели по залам. Помещение стало просторнее за счет перепланировки. Порадовало более удобное расположение касс, где проводятся различные операции -прием платежей, телеграмм и факсимильных сообщений, услуги ксерокопирования, выдача расшифровок за оказанные услуги телекоммуникаций. Расширилось интернет-кафе, где к услугам клиентов десять рабочих мест вместо прежних шести. В операционном зале появилось табло с необходимой визуальной рекламой по всем видам услуг.
Здесь же работают центры расширенного сервиса и продаж, которые действуют по принципу «одного окна».
Как оказалось, Западно-Казахстанская областная дирекция телекоммуникаций за прошедший год ввела дополнительно 11824 портов абонентского мультисервисного доступа в Уральске, выполнив программу по развитию отечественного интернет-рынка с применением новейших технологий. Осуществлены также работы по развитию и модернизации телекоммуникационной сети в Зеленовском, Сырымском, Жанибекском, Чингирлауском районах, где аналоговые АТС заменили на цифровые.
Словом, вместо разговора вокруг проблем, указанных в статье «Плати… и не вякай», мне невольно пришлось готовить материал о новом помещении агентства. Правда, должна признаться, делаю это с удовольствием. Ведь должны мои земляки знать о приятных новшествах.
И тем не менее, несмотря на эти и другие достижения «Казахтелекома», нарекания к работе крупнейшего казахстанского оператора связи все же имеются. Люди жалуются, что не могут получить распечатку своих телефонных разговоров, сетуют на непомерно большие суммы за мифические переговоры, на крайне медленное продвижение очереди на установку телефона…
В «Казахтелекоме» по поводу распечаток говорят, что это правило установлено вышестоящим руководством. Но что делать людям, которым жизненно важен домашний телефон и они за него исправно платят, а взамен получают дополнительные проблемы? На это в «Казахтелекоме» отвечают, что обязательно во всем разберутся, что у них есть такая мера, как списание счетов, а также действует отдел разбора претензий, куда жители могут обратиться со своими жалобами.
В общем, агентство получило обновленное помещение, но основные проблемы населения остались прежними.


Лиза АХМЕТОВА,
фото Г. СЕМЕНОВА

Design by Kumargazhin Almat