Nomer 21 (423) 26 мая 2011 года

00

  ФОРУМ

БРОДЯГИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

Хочу обратить внимание на то, что у местных водителей возникла еще одна проблема на городских дорогах. Мало того, что само качество асфальта далеко не идеальное, да еще ГАИшники стерегут на каждом углу, теперь на дорогах стали появляться попрошайки, выпрашивающие милостыню. Вся беда в том, что они это делают на весьма оживленных участках и перекрестках. А ведь в потоке машин можно запросто их не увидеть и наехать. Кто окажется виноват?
К примеру, попрошайки облюбовали перекресток улиц Курмангазы и Рабочей, а также район остановки «Жигули». Несколько раз я их замечал напротив так называемого «куатовского» дома недалеко от остановки Петровского.
Хотелось бы призвать дорожных полицейских принять меры к уличным бродягам, которые могут спровоцировать ДТП, и убрать их с проезжей части. Возможно, таким образом они «зарабатывают», но жизнь как их самих, так и других участников дорожного движения важнее.

Андрей ОРЛОВ

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ
Нашу дачу в дачном обществе «Дружба» во время апрельского наводнения тоже затопило. Сама я являюсь инвалидом второй группы и, хотя у нас в городе имеется квартира, по рекомендации врачей летнее время обычно проводила на даче.
27 апреля я написала заявление на имя акима Уральска с просьбой предоставить хоть какую-то помощь в восстановлении дачного домика. Основная часть доходов нашей семьи, как правило, уходит на покупку лекарств мне, поэтому у нас, что называется, каждая тиынка на счету.
Заявление приняли в штабе, который находится в здании бывшей областной детской больницы. Нас пообещали включить в списки для оказания помощи, записав наши координаты. Однако никакой помощи мы не дождались. А когда 8 мая мы узнали, что на рынке «Ел Ырысы» раздают продуктовые наборы для пострадавших, отправились туда, но себя в списках не нашли.
После этого я вновь пришла в вышеупомянутый штаб и… уперлась в запертую дверь. «Штабисты» появились лишь после того, как мы вызвали к месту событий журналистов. Из штаба меня «отфутболили» в горФО, где выяснилось, что наша семья не включена в списки, потому что наше заявление… утеряно. Нас вновь пообещали включить в список. Но и после этого мы не дождались от властей абсолютно ничего.
А недавно в местной прессе мы прочитали, что дачникам, имеющим жилье в городе, материальная помощь не полагается. Видимо, поэтому мы не получили от горакимата ни ответа, ни привета. В таком случае, почему помощь выдали некоторым членам нашего дачного общества, которые так же, как и мы, имеют городское жилье? Какие-то двойные стандарты получаются.
И еще. Когда мы беседовали с директором рынка «Ел Ырысы», который и распределял материальную помощь, выяснилось, что список был составлен по телефонным звонкам из горакимата. Иными словами, помощь получали лишь те, чьи фамилии называли по телефону чиновники горакимата. Нас, честно говоря, такой метод распределения материальной помощи, которая идет со всех концов страны, очень смутил. Ведь тут откровенно попахивает коррупцией.

Надежда РУСИНОВА

ОБИДНО ЗА ВЕТЕРАНОВ

Материал «Обида ветерана» вызвал у меня очередную боль за наших фронтовиков. Неужели нельзя элементарно провести в дом воду? Это не такая уж большая проблема, а для участника войны, который передвигается с большим трудом – реальная помощь. Или акиматовцы ждут, когда ветеран уйдет в мир иной?
В России еще три года назад по поручению президента почти все ветераны были обеспечены добротными квартирами. А у нас что? 66 лет минуло со дня Победы над фашизмом, а некоторые фронтовики до сих пор ютятся либо у родственников, либо в полуразрушенных частных домиках. В то же время жилье нередко раздается тем же чиновникам, достаточно вспомнить жилищный скандал, разразившийся в Уральске несколько лет назад.
Позор!

Ольга КРАПИВИНА

 

НИ ПРОЙТИ, НИ ПРОЕХАТЬ

Дачное общество «Кристалл», которое находится в районе телецентра, сильно пострадало в результате наводнения. Под водой оказались не только все 127 садоводческих участков, но и дачные домики. После паводка так разворотило дамбу, что до огородов стало очень сложно добираться. Приходится объезжать проблемные участки дороги, но если пойдет дождь, проезд и вовсе размоет.
Об этом садоводы-огородники уже неоднократно сообщали и даже просили городской акимат посодействовать в решении данного вопроса. Дачники согласны внести и свои членские взносы, однако нанимать технику им не по силам.
Надеемся, что письмо в «Надежду» поможет сдвинуть эту проблему с мертвой точки.

Виктор ЯНВАРЦЕВ

А ПОЛЕЗНОГО МАЛО

Недавно были на прогулке с ребенком в городском парке культуры и отдыха. К моему большому сожалению, малыша было практически нечем покормить. Все торговые точки парка как на подбор предлагали фастфуд. В качестве дополнения продавцы предлагали чипсы, кириешки и различные сладости, в том числе и сладкую вату.
Однако все это нельзя назвать здоровой пищей, полезной для растущего детского организма. А ведь в летний период в парке очень часто отдыхает ребятня. Почему бы работникам всех точек общепита, базирующихся на территории парка, не предусмотреть специальное меню для детей? В него можно было бы, к примеру, включить такие виды закуски, как творожные и фруктовые запеканки, молочные коктейли, свежевыжатые натуральные соки, овощные и фруктовые салаты.

Салтанат ИМАШЕВА

 

ТАКОЕ ВОТ ОТНОШЕНИЕ

В среду вечером я возвращался из Аксая в Уральск. Около аэропорта я понял, что в город опять приехали какие-то высокие гости – на трассе через каждые 50 метров стояли солдаты внутренних войск. Было заметно, что мальчишки здесь уже давно. Они явно устали и жестами просили у проезжающих водителей пить. У меня с собой была бутылка с минералкой. Когда я отдавал им ее, бойцы рассказали, что стоят они уже три часа и что воды им с собой не дали.
Я и сам служил в армии и знаю, что стоящему на посту солдату не положено ни пить, ни есть, но тогда его и менять должны через каждые два часа. Неужели офицеры не считают своим долгом заботиться о своих бойцах?

Сергей ДЕМУШКИН

ОХОТНИКИ ЗА ОГРАДКАМИ

Я возмущен тем, как буквально по частям растаскивается старое кладбище.
Недавно средь бела дня наблюдал картину, как несколько крепких мужчин тащили с территории кладбища оградки, памятники вместе с табличками и даже деревянные столы. Все это добро было загружено в грузовик, который уехал в сторону близлежащих гаражей.
Как можно так относиться к памяти усопших? Неужели у людей не осталось совести?

Булат ЖУМАЕВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat