Nomer 17 (367) 29 апреля 2010 года

  ТЕЛЯТИНКИ НЕ НАЛЬЕТЕ?

Вывески Уральска пестрят разнообразием предлагаемых горожанам товаров и услуг. Но в погоне за клиентами рекламодатели то букву не там, где нужно, уберут, то слово лишнее вставят, не удосуживаясь посмотреть, что же у них вышло в конечном итоге. Такие наскоро распечатанные щитки «радуют глаз» любителям поразмыслить.

В районе остановки «Циолковского» есть баннер (см на фото), предлагающий покупателям магазина «Урарту», расположенного за остановочным павильоном, свежее «разливное» мясо. Конечно, продавцы там не наливают в емкости говяжью грудинку, свиные окорока и косточки для наваристого супа. Просто в стране запрещена реклама спиртного. В «черный» список попало и пиво, но сообщать клиентам о наличии столь ходового товара все же нужно. Потому и идут на различного рода ухищрения предприимчивые хозяева. А результаты таких экспериментов вызывают только гримасу сожаления.

Маргарита КУЛАГИНА

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat