9
Nomer 15 (469) 12 апреля 2012 года

 ХОТЬ БЫ ИЗВИНИЛИСЬ!

Вот уже несколько дней, как сотовая связь от Activ работает с большими перебоями. Надеждинцы попытались выяснить причины сбоев, однако остались несолоно хлебавши.


Еще в понедельник автор этих строк на себе убедился в отвратительном качестве связи, которую потребителям предоставляют под торговой маркой Activ. Причем неполадки эти наблюдаются именно в районе нашего офиса, который расположен буквально через дорогу от областного акимата.
В чем заключаются сбои? В том, что либо вы не слышите своего собеседника, либо он вас. Кроме того, дозвониться порой до кого-нибудь просто-напросто не представляется возможным, так как дозвон сам собой внезапно обрывается. Не раз приходилось наблюдать, как мои коллеги и посетители редакции кричат в трубку, стремясь быть услышанными, или наоборот – напрягают свой слух, тщетно пытаясь уловить из телефона членораздельные звуки. При этом деньги за так и не состоявшийся разговор исправно утекают на счета сотового оператора. Иными словами, речь идет не только о моральном, но и материальном ущербе.
Первым делом «Н» попыталась отыскать в интернете и в городской телефонной справочной службе городской номер Западно-Казахстанского представительства компании GSM Казахстан, которая, собственно, и является владельцем торговой марки Activ. Однако, выражаясь молодежным сленгом, произошел «облом». Телефон нигде не значился. Кстати, аналогичная ситуация и с Уральским филиалом другого крупного сотового оператора – ТОО «КаР-Тел», которая представляет торговую марку Beeline.
Пришлось отправиться в офис представительства GSM Казахстан, который находится по адресу: пр. Евразия, 71. Девушка, обслуживавшая клиентов (к сожалению, не записал ее имя), подтвердила, что я не первый, кто жалуется на качество связи, и посоветовала… взять номерок и встать в очередь с написанным от руки заявлением. При этом она как бы невзначай призналась, что перебои связаны с ремонтно-профилактическими работами. Просьба встретиться или хотя бы связаться по телефону с руководителем представительства получила категорический отказ.
- Мы сотовые номера своих сотрудников кому попало не даем, а городского номера у нас и вовсе нет, - заявила работница офиса, как бы давая понять, что я ее уже «достал» своими претензиями.
Пришлось уйти ни с чем, кипя от негодования. Если уж журналистам, что называется, выписывают «стоп», что уж говорить о простых гражданах. Остается надеяться, что эта наша публикация не останется без внимания высокого руководства GSM Казахстан, и оно наконец-то повернется лицом к своим клиентам, раскрыв причины сбоев.

Булат МАУЛЕНБЕРЛИЕВ

 

 

 

 

Design by Kumargazhin Almat